Ангар с "Аллигатором"


Ночь. Бетонный забор, за ним ухоженная следовая полоса. Далее линия периметра с сигнализацией. В таких местах всегда есть что-нибудь интересное, а ночь позволяет заглянуть по ту сторону периметра незамеченными. Оказавшись на территории замечаем стоящий на отшибе ангар. Обычно в них ничего интересного, но в этот раз нам повезло.





01. КА-52 или изделие "806" - ударный вертолет осуществляющий разведку местности, целеуказание и координацию действий группы боевых вертолётов.



02. Этот вертолет участвовал в демонстрационном показе военной техники на полигоне НИИИЦ АТ 3 ЦНИИ МО РФ в Броницах 10 июня 2011 года. Фотография взята из жж vitaly



03. Блоки для 20-ти неуправляемых ракет.



04. К сожалению я забыл площадку от штатива, поэтому пришлось снимать ставя фотоаппарат на различные поверхности. К тому же стал брахлить широкоугольный объектив. Из-за этого фотографий очень мало.



05. Помимо "Аллигатора" в ангаре стояли еще вертолеты. Легендарная "Черная акула" - КА-50. Сейчас снят с серийного производства. Вместо него как раз и будут серийно выпускать КА-52.



06. Вот такой он в полете. Фотография найдена в интернете.



07. В отличии от "Аллигатора" он одноместный.



08. К-32Т - средний транспортный вертолёт соосной схемы с двумя турбовальными двигателями и неубирающимися шасси.



09. На К-32 были поставлены несколько мировых рекордов, все они были выполнены женскими экипажами и относятся к женским[рекордам]

Рекорды скороподъёмности

Время подъёма на высоту 6000 м — 4 мин 46,5 с
11 мая 1983 года, Т. И. Зуева, Н. И. Ерёмина
Время подъёма на высоту 3000 м — 2 мин 11,1 с
12 мая 1983 года, Н. И. Ерёмина, Т. И. Зуева

Рекорды максимальной высоты полёта

Максимальная высота в горизонтальном полёте — 6552 м (улучшен в 1985 г.)

11 мая 1983 года, Т. И. Зуева, Н. И. Ерёмина
Максимальная высота полёта — 8250 м
Максимальная высота в горизонтальном полёте — 8215 м
29 января 1985 года, Т. И. Зуева, Н. И. Ерёмина

Рекорды подъёма груза

Высота подъёма с коммерческим грузом 1000 кг — 7305 м
Высота подъёма с коммерческим грузом 2000 кг — 6400 м
29 января 1985 года, Н. И. Ерёмина, Т. И. Зуева





10. Этот кадр последний. Широкоугольный объектив окончательно сломался.



Самым ярким впечатлением этой ночи была возможность посидеть за штурвалом ударного вертолета КА-52.

Ссылки на вертолеты в википедии:

КА-52

КА-50

КА-32



красиво, только опять чьи-то головы полетят
Полетал вертолет, полетели звезды с погон
Я не понимаю - почему такая техника гниет в ангарах под толстенным слоем пыли? Эти вертолеты - штучный экземпляр ведь.
КА-52 не гниет, думаю его туда на время поставили. А вот другие все в пыли.
Фига себе вам подфартило!
Спасибо за пост, который мы утащили в дайджест «FLASH-V» По правилам дайджеста, на Ваш демо-счет в банке 2T зачислено скромное вознаграждение 100 рублей от фонда предпринимателя Артура Перепёлкина “V Rome”.
Нельзя рулить вертолет вблизи земли и палить по врагу в одиночку, это аксиома. Поэтому Ка-50 и стоит в пыли, туда ему и дорога. Только ресурсы отнял у другого, очень зрелого на тот момнет вертолёта. Хлам в ангаре позорнейший. Нету порядка на УВЗ. Нимфа разве кисть даёт? Не то, что у нас - что ни гроб - то огурчик...

.
Только ресурсы отнял у другого, очень зрелого на тот момнет вертолёта.

Милевское лобби детектед.
Ка-52, Желтый 51, 3538263901001, выпуск 2009, установочная партия, Раменское. Используется только для демонстрационных полетах на МАКСах.

Ночь, а из-за дверей дневной свет пробивается?