nikolanbc (nikolanbc) wrote in zapret_no,
nikolanbc
nikolanbc
zapret_no

Categories:

Метро-2 не существует или троллейбус для Димы

Я долго раздумывал, публиковать ли эти материалы здесь, так как очевидно, что после этого поста как у меня, так и у владельцев сообщества могут возникнуть определенные проблемы. Но с другой стороны, это девиз этого сообщества - "Мы рождены, чтоб тайну сделать явью." и этим я сейчас и займусь.

Метро-2 – полу-мифическая система транспортных тоннелей глубоко под землей, созданная для эвакуации Димы и Вовы первых лиц государства в час "Х" подальше от строения из красного кирпича. Прокладывать линии метро-2 начали еще при Сталине и его строительство не останавливается и по сей день. Где-то на двухсотметровой глубине особо доверенные метростроевцы продолжают возводить объекты одной из наиболее охраняемых в государственных тайн.




Долгое время в среде обывателей, близких к теме правительственного метро ходили слухи о сочленении обычного и секретного метро между станциями "Спортивная" и "Университет". В сети получил широкое распространение следующий текст:

"Если ехать от «Спортивной» к «Университету», то слева по курсу после «Спортивной» вначале видно перегон, соединяющий путь, по которому вы едете, с противоположным. Затем вы видите ответвление влево по ходу поезда. Официально это оборотный тупик, но он продолжается дальше, спускается между основными тоннелями под реку и по дуге круто уходит в сторону. Контактный рельс в этом тоннеле обрывается. Сам тоннель в итоге упирается в стальные ворота. Это единственный гейт обычного метро и Метро-2 в Москве."

На одной из широко известных "карт М2" этот участок обозначен особенно детально:




Этот участок метро хорошо охраняется и идти туда было, конечно, некоторым безумием. Это наполняет любые попытки проникнуть туда особенными, не очень приятными ощущениями. Но желание увидеть несуществующее, прикоснуться к тайне, в которую из полутора сотен миллионов людей в нашей стране посвящены очень и очень немногие заставляет верить в несуществующее и снова и снова пытаться найти то, что является легендарным и полу-мифическим. И вот мы здесь. Тоннель делает характерный изгиб, обрывается контактный рельс. Все почти так, как на тех редких фотографиях этого места, которые есть в сети.

Больше никаких споров о фотошопе, легендах, байках "сестры дедушки одной тёти". Ты стоишь в этом месте и завеса тайны приоткрывается прямо перед тобой. Метро-2 существует.




Тупик на Спортивной. Покрашенные в жёлтый цвет рельсы, обрывающийся КР и первые решётчатые ворота, правда уже не завешанные стеклотканью, как в далёких 2000х, а закрытые куском тонкого металла. Место к которому подходишь с почтительностью и с некоторым зудом в заднем месте.




Место соединения обычного и не совсем обычного метро. За первыми воротами через 20 метров тебя приветствует многотонный железо-бетонный гермозатвор, который отодвигается влево и всевидящая камера с инфракрасной подсветкой практически без мертвых зон, направленная на первые ворота, смотрящая на тебя с интересующимся видом и задающая тебе вопрос: "Какого хрена ты сюда припёрся?".




Особенный интерес представляет решётчатый пол в туннеле за первыми воротами и лючок, который в нём находится на навесном замке. Но это уже другая история. При любой попытке этой бетонной прелести сдвинуться хотя бы на сантиметр ты прекрасно понимаешь что твои физические возможности по бегу с препятствиями поднимутся на невообразимую высоту.



Метро-2 приветствует тебя своим всевидящим глазом и закрытым бетонным ртом, за которым скрывается еще очень и очень много тайн нашего государства.

Специально для zapret_no
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 322 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →