Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

Rukaba, Юрий Лебедев

Аэродром Сормово при авиастроительном заводе "Сокол".

Как я и обещал, в этот раз мы окажемся на аэродроме и полазаем по боевому МиГу - 31 или посмотрим панорамы города. Всё же мой выбор пал на более интересное место, как мне показалось по опросу читателей. И так, начинаю рассказывать и показывать. Оюложка
Collapse )
Stay tuned
  • meteo

Несанкционированное проникновение на вертолётную стоянку



Попасть на закрытый объект всегда увлекательно, и вот, обнаружив на спутниковых картах что стоянка вертолётов 419-го авиаремонтного завода расширилась ещё на одну площадку, решил вновь посетить приметные места. Погода выдалась холодна и пасмурна, но известная максима Бернштейна "Цель - ничто, движенье - всё" заставила сесть в автомобиль и направится в район Горелово, что находится под Санкт-Петербургом.



Collapse )

АВИАНТ

Оригинал взят у rapidfixer в АВИАНТ
Однажды тихой и безлунной ночью нам довелось устроить себе бесплатную экскурсию на завод "АВИАНТ", тот самый, где были построены самые большие в мире самолёты АН-124 и АН-225. Собственно, нашей целью было хоть одним глазком увидеть легендарную "Мрию", а именно её недостроенный экземпляр...



Collapse )
мну:)

Аэродром "Широкое"

Если ехать из Днепра в Запорожье, то перед самым городом есть остановка "Аэроклуб". В 1994 году его финансирование было прекращено, и аэродром оказался в запустении. Всетаки решивши скататься туда, сразу двинули к самолетам, забив на строения (вам надо читать еще про одну пустую коробку?).
Но не все вышло гладко: наше путешествие прервали сперва собаки, затем женщина сторож, которая затребовала удалить все фотографии, секретность, все дела.
Вообще место довольно баян-бабаян, но побывать лично то надо же:)
1.Ми-8


Collapse )

НЛО над Сергиевом Посадом

Уже второй раз в городе Сергиев Посад, Московской­ области между 21:00 и 23:00 часов наблюдаю в темном небе НЛО. В первый раз 05.04.2013 на большом расстоянии­ и на достаточно­ большой высоте, по моим прикидкам порядка 5-6 км над уровнем земли. Это было нечто прямоуголь­ное полностью освященное­ холодно-голубым светом, внизу был виден более тусклый фонарь, светящийся­ желто- оранжевым светом. НЛО двигалось с достаточно­ большой скоростью,­ его было видно не более минуты затем оно скрылось в темном небе. В первый раз, оторопев от всего увиденного­, я не успел сообразить­ его сфотографи­ровать и пока доставал мобильный телефон из кармана оно уже успело скрыться. Второй раз я увидел НЛО 08.04.2013, теперь это уже была оранжевая точка несколько менее яркая чем в предыдущий­ раз, двигалась она примерно с такой же скоростью,­ как и объект, увиденный ранее. На этот раз мне удалось ее сфотографи­ровать. Сразу хочу сказать, что это был не самолет и не вертолет, так как в ночном небе повидал их предостато­чно, к тому же никакого гула они не издавали и с такого расстояния­ был бы виден в, лучшем случае, проблесков­ый маячок. Вариант с китайским фонариком тоже отпадает, так как у объекта была слишком большая высота и скорость, к тому же расстояние до него было такое, что тусклый свет от небольшой горелки китайского фонарика был бы попросту не виден. Хочу добавить что в последнее время народ в городке уже передает рассказы об увиденном НЛО из уст в уста и они распростра­няются посредство­м сарафанног­о радио, так что видел эти НЛО не только я.

Изображение2 004

Стекло

Тут порой проскакивали репортажи с заводов, где делают самолёты, с ангаров где хранятся вертолёты и тэдэ. Здорово было смотреть на этих здоровенных красавцев, которые когда то рассекали небо, либо только будут это делать. Прислоняться лбом к зеленоватому, толстому стеклу кабины и пялиться на приборы, не задумываясь о том, где и как это стекло было произведено. Стекло и стекло, скучное и прозрачное.
В общем как то раз, группе лиц, включая меня удалось слегка прикоснуться к тайне производства стёкол для авиации и не только.



Collapse )


1

Авиационное сердце в разрезе


Узнав о закрытии политехнического музея, я успел в самый последний момент побывать в нем. Среди всех экспонатов мне больше всего запомнились, различные макеты. Были и огромные экскаваторы, сложные механизмы в разрезе, буровые вышки и т.д. Большинство из них не просто натурные макеты, а они еще работают и двигаются. Трогать их было строжайше запрещено и за этим внимательно следили бабушки-смотрительницы. Это, конечно, правильно, ведь если все будут трогать и крутить макеты, то от них ничего не останется. Но ведь очень хочется поддержать в руках и покрутить какую-нибудь детальку. Видимо мне очень сильно хотелось подержать в руках макеты, раз такая возможность мне выпала, спустя некоторое время, когда я залез на территорию одного учреждения занимающегося авиационными двигателями.



Collapse )
1

Заброшенный цех прототипов


В 1965 году на самолетостроительном факультете Московского авиационного института (МАИ) было образовано студенческое конструкторское бюро (СКБ). Оно занималось созданием экспериментальных пилотируемых и дистанционно управляемых легких летательных аппаратов. В 1982 г. СКБ было преобразовано в Отраслевое студенческое конструкторское бюро экспериментального самолетостроения МАИ (ОСКБЭС МАИ).





Collapse )
1

ОАО "Туполев"



"Летят года.
Летают «Ту» и открывают людям мир.
И вот отправлен миллионный пассажир…
Предела нет!
Всем от винта!!
И новый лайнер
Разгоняет облака.
А если вдруг настанет час
И злая сила снова станет против нас
И посягнет на солнца свет
Страна готова дать крылатый свой ответ!"
-
Строчки из официального гимна ОАО "Туполев

У меня уже стало доброй традицией, каждое лето посещать заводы связанные с авиастроением . На этот раз я незаметно погулял по предприятию названому в честь одного из самых крупнейших авиационных конструкторов XX в. - Андрея Николаевича Туполева.





Collapse )
1

Убежища международного аэропорта

Неоднократно посещая различные убежища, я заметил определенную связь между тем что сверху и состоянием объектов гражданской обороны. Например, в очень хорошем состоянии убежища для чиновников и под некоторыми государственными учреждениями, похуже под действующими научными объектами, еще хуже под крупными больницами. Под заводами, обычно, в таком же состоянии, как и сами заводы, а вот районные убежища либо в жутком состоянии, либо приспособлены под другие цели. И мне стало интересно, как обстоят дела в местах крупного скопления людей: тем более неоднократно проскальзывали комментарии, что для обычных людей кроме метро нет убежищ. Для удовлетворения своего любопытства, я решил выбрать один из международных аэропортов города Москвы.



Collapse )