Category: город

Category was added automatically. Read all entries about "город".

Станция "Советская"

В Московском метрополитене есть 5 закрытых станций:
"Советская" на Замоскворецкой линии - на этапе строительства превращена в бункер;
"Первомайская" на Арбатско-Покровской - превращена в цех подъемочного ремонта;
"Калужская" на Калужско-Рижской - превращена в депо;
"Спартак" (она же "Волоколамская") на Таганско-Краснопресненской - долгое время была законсервированна, скоро откроется;
"Троице-Лыково" на Арбатско-Покровской - небольшая платформа, используемая для технических нужд.

Станция «Советская» была в первоначальном проекте второй очереди Московского метрополитена. Должна была располагаться на Замоскворецкой линии между станциями «Театральная» и «Маяковская». Но уже в 1934 году эта станция была исключена из проекта Горьковского радиуса, а строившиеся тоннели в этом месте получили совершенно отличный от станционной площадки профиль — уклон в 23 тысячных. Позднее в том месте, где планировалась станция «Советская» был построен бункер штаба Гражданской обороны Москвы. В перегон Тверская-Театральная с объекта выходит две "сбойки" по 2-му пути.

DSC02737

Collapse )

Länsimetro: метрострой по-фински

Оригинал взят у docent в Länsimetro: метрострой по-фински
Последнее время с официальным попаданием в московский метрострой возник какой-то напряг: казалось бы, городская программа, метро строят ударными темпами — наоборот должны быть рады всяческой информационной поддержке. Увы, показалось, что московские метростроители прессу на свои стройки допускают как-то избирательно и не особо охотно, а уж про каких-то там блогеров и говорить нечего. Вдруг какой косяк усмотрят и напишут? Пришлось, дабы утолить здоровый подземно-транспортный интерес, податься к метростроителям финским. А те не только не проигнорировали двух любопытных иностранных блогеров, но и с удовольствием пригласили посмотреть на одну из стройплощадок!

Финский метрострой

Collapse )

Киргыз

Подземный Киев



Сегодня мы в  окунемся в подземный мир Киева. Во время этой поездки, подземка, как всегда заняла более насыщенную часть. Это уже третий по счету обзор про подземный Киев, для тех кто пропустил предыдущие: раз и два В этот раз, мы посетим третью "станцию- призрак", а точнее задел под станцию, посмотрим на старейший пункт технического обслуживания, сделаем ревизит демонтированного участка перегона Крещатик - Университет, пройдем в бахилах несколько километров по полузатопленному строящемуся глубинному канализационному коллектора, а также побываем у задела под будущую соединительную ветку. Приятного просмотра!


Collapse )

Самарский метрострой

Не так давно мне в какой раз довелось побывать в Самарском метрострое. Перегон Российская - Алабинская. Место уже забояненное чуть более, чем полностью, однако последний раз на этом участке я был больше полугода назад, поэтому было интересно посмотреть на труд наших доблестных метростроевцев. Но, к сожалению, у меня сложилось ощущение, что они не были здесь примерно столько же.



Collapse )
Киргыз

Восточная соединительная ветка



Соединяет кольцевую и Людминско - Дмитровскую линии. Была открыта в 1985 году в составе участка Волжская - Чкаловская. Вплоть до открытия следующего участка, в 2007 году, Чкаловская - Трубная, соединительная линия служила оборотным тупиком для ЛДЛ. Впрочем и после открытия участка, СВ часто используется для отстоя поездов, как со стороны ЛДЛ, так и для кольцевой линии. В этой штатное освещение в дневное время работает только на съездах.


Collapse )

Метрострой такой метрострой. За неделю до открытия.

"Мосметрострой на протяжении 80 лет
занимается строительством столичного метро.
За это время мы построили 177 станций
и проложили более 300 км линий"
metrostroy.com
Станция московского метрополитена Алма-Атинская

doc22939093_138642621

16 месяцев, 3 проходческих комплекса, трёхкилометровый перегон, 1700 строителей - такова цена строительства тоннельного перегона Красногвардейская-Алма-Атинская, оборотников, депо и станции, которая охватит 380 тысяч жителей близлежащих районов.
Collapse )

любопытный метрострой

"Мосметрострой на протяжении 80 лет
занимается строительством столичного метро.
За это время мы построили 177 станций
и проложили более 300 км линий"
metrostroy.com


Всего лишь месяц остался до открытия новенькой дугообразной станции метрополитена "Пятницкое шоссе" Арбатско-Покровской линии. И, конечно, диггеры не стали сидеть сложа руки в такой  располагающей обстановке последних сухих дней уходящего года.


Collapse )

Командный бункер Киевского метрополитена

В недрах города  покоится много тайн припавших пылью эпохи СССР.  Грандиозные сооружение построенные в эпоху "Холодной войны" призванные послужить во время стихийных бедствий, атомной войны и прочея прочея. Достаточно вспомнить уроки ГО со школы, в каждом дворе ведь было бомбоубежище для укрытия гражданского населения. Для нужд такого большого бомбоубежища как метрополитен сооружались свои защищенные и углубленные узлы, об одном таком сейчас пойдет речь.

1. Диггерочки успешно расположились на мостике у входа в командный блок.
Collapse )