Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

  • tankizt

Парижский метрополитен.

Парижский метрополитен - первый метрополитен за пределами постсоветского пространства, в котором мне удалось побывать. Огромные своды возрастом в век, поезда на шинном ходу, хитроумные многоуровневые пересечения и безумной сложности разветвления тоннелей, как служебных, так и перегонных. Здесь легко можно встретить заброшенные поезда и целые станции, камеры, смотрящие в закрытые ворота посреди тоннеля, и злобную охрану с собаками. В общем, смотрим!
1.
Collapse )

Брошенная техника в Зоне Отчуждения

Оригинал взят у postalovsky_a в Брошенная техника в Зоне Отчуждения
В Чернобыльской Зоне Отчуждения находится немало объектов, интересных для посещения. Отсутствие человека и стадия необратимой деградации зданий сформировали уникальный постапокалиптический мир, не предполагающий наличия в нем людей. В ЧЗО много различных элементов, которые формируют этот мир. Это и дома Припяти, заросли, остатки советской символики и инвентаря эпохи 80-х, индастриал радиозавода "Юпитер" и пятого блока ЧАЭС. Вместе с тем, есть еще один важный элемент в культуре Зоны Отчуждения, который оказал влияние на возникновение нынешней постапокалиптической реальности. Речь идет о брошенной технике в этих местах.
1)
IMG_ол4479 (Копировать) (Копировать)
Collapse )

Остановка, длинною в 28 лет: автостанция "Припять"

Оригинал взят у postalovsky_a в Остановка, длинною в 28 лет: автостанция "Припять"
Наверное, среди нас нет ни одного человека, который ни разу в своей жизни не пользовался общественным транспортом. Общественный транспорт является важным звеном в инфраструктуре любого населенного пункта, обеспечивая коммуникацию и передвижение его жителей. В советское время автобусное сообщение между городами было одним из самых популярных видов транспорта, тем более, что личным автомобилем в 80-е владели далеко не все. На автобусах тогда ездили многие и покинутая  вследствие аварии на ЧАЭС Припять не была исключением. Вообще автобус является, на мой взгляд, одним из символов Припяти. Сотни автобусов, пригнанных из разных уголков Киевской области, обеспечивали эвакуацию жителей города днем 27 апреля 1986 года. В самом Припяти в доаварийное время функционировала автостанция с одноименным названием, которая выступала важным транспортным узлом на пути автобусов из Киевской области в БССР (Мозырь, Речица, Брагин). В настоящем материале предлагаю ознакомиться с автостанцией, куда уже 28 лет не заезжает общественный транспорт...
1)
IMG_21г01 (13) (Копировать) (Копировать)
Collapse )
1

Запасник музея "Мосгортранс"

Оригинал взят у saoirse_2010 в Запасник музея "Мосгортранс"

Первый раз я оказался в этом месте примерно год назад, но тогда фотоаппарата у меня с собой не было, и я решил заскочить сюда еще раз попозже. Это попозже затянулось до этого лета. За год на территории запасника многое изменилось, часть машин исчезло, появилась охрана и освещение.

Стоит обратить внимание, что это не свалка старого автотранспорта, который никому не нужен, как иногда говорят на просторах интернета. Эти машины нужны музею и ими действительно занимаются. По мере сил эти машины восстанавливают, но некоторые попали сюда в слишком плохом состоянии, поэтому им приходиться стоять годами в ожидании когда ими займутся.



Collapse )

Windbergbahn - заброшенная железная дорога в немецкой провинции

Весна в этом году очень сильно задержалась. Первое тепло пришло к нам лишь к середине апреля и с его приходом начался интересный период в моей жизни, который я бы назвал "сталкерская весна", ввиду того, что этой весной я очень много ездил по заброшенным индустриальным объектам Саксонии, которые могли бы служить идеальными декорациями для вселенной по мотивам компьютерной игры "Сталкер". На эту железнодорожную ветку я наткнулся совершенно случайно во время самой первой моей поездки, которая положила начало "сталкерской весне".



Collapse )

Затерянный мир. Часть 1: заброшенная железнодорожная ветка.

Тяга к путешествиям и открытию нового зародилась во мне еще в очень раннем детстве. И путешествовать я начал с того момента, как мне купили мой первый пригодный к поездкам за город велосипед - "Школьник". Велосипед довольно ужасный, но именно на нем я начал открывать мир за пределами двора. Мне было лет 8-10 когда я начал ездить с друзьями в так называемые "походы", когда мы брали с собой небольшой запас еды и воды и отправлялись на велосипедах на весь день без конкретной цели просто куда глаза глядят. А что за тем холмом? А за тем вот леском? - эти вопросы не давали покоя и тянули юного исследователя, увлеченного книгами Жюль Верна и приключенческой литературой на новые открытия. Это было начало 90-х, руины бывшей империи были щедро усеяны остатками военной техники и в "походах" нам часто попадались остовы танков, бронетранспортеров и брошенные объекты военной инфраструктуры, затерянные в лесах за пределами города. В этом сказочном мире постиндустриальной пустыни распавшейся империи и прошло мое детство. И хоть детство прошло, но этот сказочный мир до сих пор жив в моем сознании и когда приходит весна я снова превращаюсь в того самого любопытного мальчишку и с небольшим запасом еды и воды в рюкзаке отправляюсь за город на поиски затерянных миров.



Collapse )

Länsimetro: метрострой по-фински

Оригинал взят у docent в Länsimetro: метрострой по-фински
Последнее время с официальным попаданием в московский метрострой возник какой-то напряг: казалось бы, городская программа, метро строят ударными темпами — наоборот должны быть рады всяческой информационной поддержке. Увы, показалось, что московские метростроители прессу на свои стройки допускают как-то избирательно и не особо охотно, а уж про каких-то там блогеров и говорить нечего. Вдруг какой косяк усмотрят и напишут? Пришлось, дабы утолить здоровый подземно-транспортный интерес, податься к метростроителям финским. А те не только не проигнорировали двух любопытных иностранных блогеров, но и с удовольствием пригласили посмотреть на одну из стройплощадок!

Финский метрострой

Collapse )